ТРК Русь
На волжском мосту проведут дополнительные работы
Выполнить работы в надлежащем качестве. При проведении ремонта на волжском мосту возникли новые обстоятельства технического порядка. Они потребуют от подрядчика дополнительных усилий.
После демонтажа верхнего слоя асфальта, выяснилось, что на ряде участков переправы отсутствует сцепление между бетоном проезжей части и гидроизоляцией, которая была уложена несколько лет назад. Сейчас завод-изготовитель модифицировал этот материал и провел его успешные испытания. Однако ситуация потребовала внесения определенных изменений в ходе ремонта. Подрядчик вместе с заказчиком составил протокол, в котором определили пять дополнительных видов работ. В их числе демонтаж нижнего слоя асфальта и гидроизоляции, подготовка и нанесение гидроизоляции на проезжей части, а также устройство нижнего слоя дорожного покрытия. Такие работы предстоит провести на всех 13 пролетах моста, где уже уложен выравнивающий слой асфальта. К нанесению новой гидроизоляции приступят в эти выходные. При этом, подчеркивает подрядчик, все эти действия скажутся на сроках ремонта, но незначительно.
Александр Сьедин, представитель подрядной организации: «Практически не скажется, потому что работы будут запараллелены. Одни работы будем производить там, где у нас асфальтобетон уже лежит, а другие работы будут производиться по нанесению финишного слоя и асфальтирования. То есть, за это время пока будут производиться работы со стороны левого берега, на правом берегу мы подготовим площадь дальше для укладки асфальта. 90% работ будет производиться вручную, чтобы не повредить гидроизоляцию. Сейчас у нас сделан более актуализированный график. По этому графику окончание работы 31 октября».