Подписывайтесь:
Архив новостей

В предстартовом ожидании. Подрядчик приступит к ремонту волжского моста уже сегодня в полночь

Сегодня глава администрации Костромы Алексей Смирнов оценил готовность подрядчика к началу ремонта моста через Волгу. Работы на главной переправе областного центра начнутся в полночь. Заменить асфальтовое покрытие и отремонтировать деформационные швы московский подрядчик рассчитывает за два месяца.

Главное отличие нынешних работ от памятного для костромичей капитального ремонта моста – длительность. Если масштабная реконструкция переправы заняла два года, то на этот раз подрядчик должен справиться всего за два месяца. Ремонт начнется с двух полос со стороны верхнего течения Волги. Дорожникам предстоит полностью поменять асфальт на переправе и привести в порядок восемь деформационных швов. Со времени капремонта прошло уже семь лет. Учитывая, что подрядчик давал четырехлетнюю гарантию на качество работ, мост выдержал практически двойной срок эксплуатации. При этом нагрузка на сооружение значительно возросла после открытия федеральной трассы «Кострома – Шарья – Киров – Пермь».

Алексей Смирнов, глава администрации г. Костромы: «Мы сегодня видим, как раз на верхней части, которую берем в ремонт, уже на два пролета реально разрушения пошли. Значит, эксплуатировать сегодня мост – это подвергать уже и бетонное основание, и гидроизоляцию, и все эти элементы, которые влияют на сохранность самого мостового сооружения, нагрузке чрезмерной и неправильной эксплуатации. Этого ни в коем случае нельзя».

С официальным началом работ подрядчик в первую очередь обеспечит условия безопасности. Выставит соответствующие дорожные знаки, блоки и делиниаторы. Утром в субботу дорожники приступят к фрезеровке верхнего слоя асфальта. Сразу по ее завершению наступит очередь деформационных швов. Часть их полностью демонтируют и заменят на новые с применением современного высокостойкого материала. Подрядчик дает восьмилетнюю гарантию на этот вид работ.

Александр Съедин, начальник участка компании-подрядчика: «Очень кропотливая и непростая работа по устройству деформационных швов. В первую очередь их нужно сделать качественно. Там обязательно нужно соблюдать технологию в мостовом строительстве. Два месяца – этот срок мы поставили сами себе с учетом того, что мы понимаем важность моста для Костромы и для других областей. Транзит транспорта очень хороший здесь. Вообще нормативный срок по ремонту был, согласно всем нормам, 2,5-3 месяца. Мы пошли на встречу, естественно, и жителям, и руководству области. И мы сократили сроки до 2 месяца».

В ремонте задействуют порядка 10 единиц спецтехники и 30 человек персонала. Для фрезеровки старого покрытия и укладки нового асфальта привлекут костромских дорожников. Основные работы на мостовом полотне по ремонту деформационных швов и водоотводу выполнит генеральный подрядчик. У него серьезный опыт по производству подобных работ. В послужном списке строительство таких масштабных и значимых проектов как ЦКАД в Московской области, обход Тольятти, трасса М-12 на участке «Москва – Казань», а также большие мостовые переходы.