Подписывайтесь:
Архив новостей

В Костроме на конкурс благоустройства территорий очередной проект подготовили с помощью нейросети

На помощь пришел искусственный интеллект. Ученики и педагоги школы №6 Костромы с использованием современных технологий разработали проект тематической игровой площадки. Она посвящена географии. Свою идею коллектив учреждения образования выдвинул на городской конкурс благоустройства территорий социальных объектов.

Глобус, сцена в виде корабля, разновидности национальных домов. Такой увидели ученики, педагоги и родители новую образовательную площадку для учащихся начальной школы.

Ольга Зиновьева, директор школы №6 г. Костромы: «Тематическая будет площадка игровая, и посвящена она будет географии. Т.е., входя на площадку, дети будут видеть карту Российской Федерации, где они смогут познакомиться и с нашей страной, и с границами территориальными нашей страны, с нашими городами. Насыщенные информационные блоки для того, чтобы мы вывели детей не просто погулять, а провели с ними своего рода экскурсию по нашей стране».

Родители идею участия в городском конкурсе благоустройства территорий социальных объектов поддержали и активно включились в создание проекта.

Илья Кузнецов, папа ученицы 6 класса: «Мы находимся в постоянном контакте с руководством школы. В своем родительском комитете мы обсуждаем, что добавить, что убавить. Какие-то вещи, может быть, приукрасить. Создаем максимально все вместе площадку будущего».

Но все – таки главной движущей силой и творческой фокус-группой стали старшеклассники.

Илья Шитов, ученик 11 класса: «Я подумал о том, что могло бы быть интересно детям, чтобы они могли в игровой форме как-то познавать географические объекты и получать какие-то знания в игровой форме. Я ещё также задумался о том, чего мне бы самому хотелось, если бы я был вот ребёнком нынешнего поколения, если бы у меня была возможность поиграть на такой площадке, чего бы я хотел там видеть».

У Кирилла сестра первоклашка. Этот проект он считает вкладом в будущее девочки. Все свои навыки работы с современными технологиями он вложил в проект. Нейросеть потребовала массу новых знаний. Искусственному интеллекту без помощи человека пока никак.

Кирилл Яблоков, ученик 11 класса: «Сначала нужно было дать полное описание, и только потом существительное использовать. Глаголов, где и причастие, и причастие – она абсолютно не понимает и просто их игнорирует. Также у каждой нейросети есть свои фильтры, какая-то цензура, некоторые слова она просто запрещала генерировать на них. Т.е., если она что-то не так поняла, все, генерации не будет. И приходится все переформулировать и все переписывать. Сначала я хотел, чтобы нейросеть мне сама создала детскую площадку, но потом выяснилось, что нейросеть настолько большие проекты делать, пока не научилась».

Поддержать проект благоустройства территории школы №6 Костромы можно, отдав свой голос в ходе опроса, который пройдет в дни выборов главы государства – 15, 16 и 17 марта.