Подписывайтесь:
Архив новостей

В Кострому продолжают прибывать новые автобусы в рамках запуска новой системы пассажирских перевозок

В Кострому прибыла партия автобусов средней вместимости. Они выйдут на линии с 1 июля в рамках транспортной реформы. Технику получили как государственное предприятие ПАТП-3, так и одна из столичных компаний, выигравших конкурс на обслуживание шести городских маршрутов. До старта две недели. Насколько автопарк предприятий готов к работе в новых условиях?

Московская компания, выигравшая конкурс на шести маршрутов, является федеральным перевозчиком и работает в 50 городах страны – там, где проходит перестройка системы пассажирских перевозок. На свои маршруты выпустят 34 автобусов средней и малой вместимости, еще 4 – останутся в резерве. В ближайшие три дня вся техника, заявленная в контракте, прибудет в парк, территорию которого сейчас благоустраивают. Первая поставка – 12 единиц марки «САЗ» на базе машин известного японского производителя. Степень комфорта оценить не сложно. Салон вместимостью до 60 пассажиров оборудован кондиционером, мягкими креслами, практически рядом с каждым USB-разъем для зарядки гаджетов. Низкопольные машины оснащены пандусами для транспортировки маломобильных пассажиров. Столичный перевозчик уверен, предстоящая реформа пойдет только на благо городу.

Петр Пашалый, представитель транспортной компании: «На базе тех городов, где провели уже транспортную реформу, мы участвовали в транспортной реформе. Она всегда сказывается положительно. Очень много положительных условий для граждан. Мы сейчас производим нулевое ТО автобусов, чтобы все было в норме. Это безопасность пассажиров».

На ПАТП-3 в строю новые ЛИАЗы – 52 крупногабаритных и 20 поменьше. В среднем сегменте последние одни из самых вместительных – за раз могут увезти более 70 пассажиров. Машины среднего класса будут обслуживать шесть маршрутов. Главный акцент на подготовку водительского состава.

Владимир Белоусов, технический директор ПАТП-3: «По степени комфортности – это все автобусы низкопольные ,что в большом ,что в среднем классе. Это доступная среда. Они практически отличаются только вместимостью. Идет набор водителей. Все водители, которые сейчас приходят на трудоустройство направляются на стажировку и прикатываются они по маршрутам именно там, где будут работать с водителями-наставниками на разных видах и на среднем классе, и на большом».

Специалисты обоих предприятий отметили высокую степень технической готовности к работе в условиях транспортной реформы.