Подписывайтесь:
Архив новостей

У жителей Костромской области набирает популярность новая услуга, которую предоставляет МФЦ

Для удобства посетителей. Теперь в МФЦ можно заверить документ для предоставления сведений в официальные органы. Прежде этот процесс занимал немало времени из-за посещений разных инстанций. Теперь на процедуру уходит в буквальном смысле несколько минут.

Алексей Зверев обратился в МФЦ, чтобы заверить сведения о трудовой деятельности. При устройстве на новое место работы в отделе кадров у него попросили предоставить официальные, заверенные печатью данные. Мужчина решил, оптимальный для него вариант – подать заявление на получение выписки через сайт Госсулуг и обратиться в МФЦ. В учреждении такой сервис есть.

Елена Иванова, начальник отдела приема документов МФЦ Костромской области: «Заявитель подает электронное заявление и выбирает способ получения документа в МФЦ. После поступления результата в «личный кабинет» гражданин может обратиться в любой офис Костромской области для перевода его в печатный вид. Для этого необходим паспорт и номер электронного заявления. Далее сотрудник направляет запрос на получение электронного файла документа с результатом предоставления услуги, распечатывает его и заверяет в установленном порядке. Такой документ имеет полную юридическую силу наравне с подлинником».

После распечатки заявителю в течение одной минуты приходит уведомление в личный кабинет о том, что он обращался в МФЦ.

Татьяна Безменова, начальник отдела информационных систем и защиты информации МФЦ Костромской области: «Система построена так, что каждое ведомство направляет из своей информационной системы результат заявителю в «личный кабинет» на ЕПГУ, это наши «Госуслуги». И он там хранится в единой базе данных, чтобы он всегда был доступен. И, следовательно, мы берем все из единого места. То есть, как бы орган заявителю не ответил, у нас единая точка запросов».

Получить заверенные документы можно бесплатно, в порядке живой очереди, в любом отделении МФЦ региона, без предварительного звонка.

Алексей Зверев, посетитель МФЦ: «Записываться для этого не понадобилось. То есть, я просто пришел, обратился на ресепшн к работнику. Мне выдали талон и по талону меня вызвали в окно. И когда работник МФЦ нашел мою заявку – мне на телефон пришло уведомление, что документ распечатан. Потом мне его заверили печатью, выдали. Теперь отнесу его в отдел кадров, предоставлю. Вызова ждал, может минут пять. А в окне находился меньше, чем ждал».

Сотрудники Многофункционального центра отмечают, в последнее время поток посетителей, обращающих за этой услугой, постоянно растет.