Подписывайтесь:
Архив новостей

По вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг нужно обращаться в Государственную жилищную инспекцию

По вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг нужно обращаться в Государственную жилищную инспекцию

Два замечания, три протокола об административных правонарушениях. Таковы результаты январских проверок, которые провела Госжилинспекция по поручению губернатора Костромской области. Сергей Ситников поставил задачу разобраться со всеми жалобами жителей на низкое качество теплоснабжения.

Представители Госжилинспекции в первый месяц наступившего года 12 раз выезжали по проблемным адресам. Инспекторы оценили работу пяти управляющих компаний и двух ресурсоснабжающих организаций. Сотрудники «Новой эры» и «ЖКХ №2» смогли отрегулировать внутридомовые системы отопления в ходе проверок и получили предписания о недопустимости подобных фактов. В отношении УК «Юбилейный 2007» и ТГК-2 составлены административные протоколы. Такое же наказание получит и ИП Румянцева, которое отвечает за теплоснабжение в п. Первый. Представитель этой ресурсоснабжающей организации вызван в Госжилинспекцию. С начала сезона жителям региона ресурсоснабжающие организации, нарушившие условия подачи тепла сделали перерасчет почти на 2 млн. руб. По вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг нужно обращаться в Государственную жилищную инспекцию (Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, тел.: 45-54-92). Также заявку можно оставить онлайн через системы ГИС ЖКХ, ПОС или портал Госуслуг.