ТРК Русь
Трудоустройство начинается с логотипа
Ряд дисциплин на архитектурно-строительном факультете КГСХА преподают в брендированных аудиториях. В них студенты могут узнать о специфике будущей профессии и заранее познакомиться с компаниями, где смогут применить на практике полученные в вузе знания и навыки. Подробнее в нашем материале.
В одной из аудиторий Сельхозакадемии идет лекция. Тема: типы кровли и их применение. Во время занятия преподаватель тут же демонстрирует образцы продукции, размещенные на стендах.
Сергей Цыбакин, декан Архитектурно-строительного факультета КГСХА: «Если учебный процесс строится только на чтение учебника, то качества не будет никакого. Поэтому у нас используются интерактивные формы преподавания. К ним относятся те иллюстрационные материалы, которые предоставляются с производства. Строительные компании нам подготовили образцы своей продукции или каких-либо элементов зданий и сооружений, которые применяются непосредственно при возведении зданий. Студенты могут руками пощупать и понять, как это все происходит».
Студент I курса магистратуры Кирилл Плотников еще во время обучения по программе бакалавриата по достоинству оценил образовательный эффект таких аудиторий. Наглядные пособия помогают ребятам быстрее и глубже понять специфику изучаемых дисциплин и погрузиться в направления работы конкретного предприятия.
Кирилл Плотников, студент КГСХА: «Я вообще считаю, что каждая аудитория в нашем корпусе должна быть брендированной, чтобы здесь можно наглядно увидеть, как, например, в этой аудитории послойный состав кровли. Т.е., не нужно никуда выезжать, на какие-то строительные объекты, это все можно увидеть здесь».
Еще в одной аудитории проводят встречу с будущими абитуриентами. Они с первых шагов знакомства с академией понимают, что им не придется искать место работы. Заинтересованные в кадрах предприятия уже сделали шаг навстречу молодым специалистам.
Татьяна Бикеева, заместитель генерального директора по персоналу компании «Бераз»: «Эффект от брендирования аудитории мы ожидаем следующий: получить новые кадры профессиональные, имеющие профильное высшее образование, которые придут с новыми идеями и дадут новый толчок для развития компании».
Сегодня на факультете действует три таких аудитории, в которых строительные компании ведут профориентационную работу.
Константин Куликов, директор по развитию компании «Мегаполис»: «Мы хотим студентам рассказать о себе, показать, что мы их ждем. Выпускники вполне соответствуют всем требованиям, т.е., достаточно высокий уровень знаний показывают. Всегда даем предпочтение выпускникам КГСХА, если у нас несколько искателей на должности».