ТРК Русь
Представитель подрядчика заверяет, что ремонт моста через Волгу будет выполнен в срок
Сразу после выхода нашего сюжета об отсутствии рабочих и техники на мосту последовала реакция подрядной организации. Представители компании утверждают, что задержки сроков ремонта не допустят.
По данным специалистов компании днем на переправе работают 3 бригады. Это 19 человек. В вечернее время – одна бригада. В ней 4-5 человек. Рабочие уже демонтировали 8 швов, которые необходимо полностью заменить. На остальных двадцати – надо убрать так называемую пришовную зону. Осталось всего 4. Как заверили представители подрядчика, эта работа будет выполнена уже завтра. Параллельно бригады убирают старую дренажную систему. Четверть от запланированного объема уже сделана. При этом дополнительных сил не требуется. Рабочие, которые освободились после демонтажа пришовных зон, присоединяются к тем, кто убирает дренажную систему. Параллельно бригады демонтировали поврежденную гидроизоляцию. Эти работы не были запланированы изначально.
Андрей Кочкарев, главный инженер МКУ «Дорожное хозяйство»: «Все демонтажные работы выполняются вручную, чтобы не повредить гидроизоляцию. Если она будет повреждена, то возникнут дополнительные работы, раз. И увеличиться время ремонта – два. Поэтому с демонтажными работами лучше не торопиться. А все детально и четко к этому подойти. Сегодняшний день на мосту работают две бригады. До обеда они закончили демонтировать пришовную зону на двух швах. То есть до конца дня будет демонтировано еще два. Т.е., две бригадами – это четыре шва за день. На данном этапе этого количества достаточно. Так как после демонтажных работ необходимо обследовать места, где были произведены работы по демонтажу. Если там вскрываются какие-то непредвиденные моменты, для них нужно принять решение по их устранению. Работы все последовательно. На данный момент какого-то отставания мы не видим».