Подписывайтесь:
Архив новостей

Бесперебойная подача газа, забота не только поставщиков, но и потребителей

Бесперебойная подача газа, забота не только поставщиков, но и потребителей

Дело за жильцами. 121 многоквартирный дом в Костроме остается без газоснабжения. Услуга была отключена по итогам проверок ВДГО, которые провела специализированная организация.

Договор с поставщиками «голубого топлива» на обслуживание оборудования согласно законодательству должен быть у каждого собственника жилья, где есть газовая плита, колонка или котел. Это необходимо, чтобы избежать отравлений угарным газом, взрывов и других ЧП. Но пока такие документы есть не у всех. Но и к тем, кто подписал бумаги, зачастую есть претензии. Недочеты и выявляют во время проверок. Самые распространенные причины отключений услуги – неисправное оборудование, утечки газа, отсутствие вентканала или его разрушение, нет тяги, специалистов не допускают в квартиру для осмотра и другие. При таких нареканиях и отключают дом от «голубого топлива». С начала года в черный список попали 350 многоэтажек. Собственники 200 уже устранили все замечания и им вернули услугу.

Сергей Белобородов, заместитель начальника управления ЖКХ администрации г. Костромы: «Прежде всего, надо понять причину. Бывают причины, когда, допустим, реально это утечка или неисправность оборудования: надо исправить и вызвать повторно газовики, все проверить. В случае, если необходимы какие-то капитальные мероприятия, необходимо, желательно это сделать совместно с управляющих компаний. Т.е., есть, чтобы она выбрала коммерческую организацию, которая даст наиболее выгодное предложение, и принимать решение о выполнении мероприятий. Другого варианта нет».