Подписывайтесь:
Архив новостей

На решение важных для Костромской области задач

Сегодня областная Дума приняла поправки в закон о Бюджете этого года. В результате расходы казны выросли почти до 57 млрд. руб. В главном финансовом документе учтены дополнительные средства на финансирование транспортной реформы в Костроме, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, подготовку муниципалитетов к зиме.

В перечне приоритетных статей, требующих дополнительного финансирования – приобретение транспорта, как для областного центра, так и для межмуниципальных перевозок. Дополнительно 1,5 млрд. руб. федеральных средств будет вложено в проектирование, строительство, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры. Это позволит дополнительно отремонтировать в Костроме более 90 километров квартальных сетей и 14 центральных тепловых пунктов. Серьезную поддержку получат все муниципальные образования области.

Олег Скобелкин, председатель комитета Костромской областной Думы по налогам, банкам и финансам: «В целом если все разложить, то муниципальным образованиям дополнительно идет где-то 3,7-3,8 млрд. руб. Это тоже очень важно. Поддерживаются и образование, медицина, инфраструктура, транспорт, что сегодня очень так актуально и злободневно. Поэтому нормальное осеннее внесение изменений, но самое главное, что оно базируется на росте собственных доходов».

Модернизация систем водоснабжения создание туристической инфраструктуры на базах отдыха, ремонт дорог, медучреждений, подготовка к зиме. Большинство статей расходов региональной казны сегодня увеличены за счет дополнительных источников финансирования.

Алексей Анохин, председатель Костромской областной Думы: «Дополнительно привлекли в бюджет благодаря налоговым и неналоговым доходам 2,3 млрд. руб. Заработал налог на прибыль, НДФЛ, «упрощенка», налоги связанные с имуществом. Это говорит, что экономика живёт. Кроме этого, мы благодаря политике губернатора работаем активно с федеральным центром».

При этом расходы на обслуживание госдолга сократились на 50 млн. руб.