Подписывайтесь:
Архив новостей
1 Сентября 2023, 17:10
Копировать ссылку

Новая транспортная схема Костромы прошла обкатку

Новая транспортная схема Костромы прошла обкатку

За два месяца количество жалоб от пассажиров общественного транспорта на «горячую линию» и в социальных сетях значительно снизилось. Так Центр управления регионом в июле фиксировал до 200 постов костромичей в неделю, за последнюю семидневку обращений на тему несоблюдения графика движения насчитали всего 23.

Ирина Фролова, заместитель руководителя Центра управления регионом: «Мы связываем это с тем, что происходят доработки системы, увеличивается водительский состав предприятий, которые работают в общественном транспорте. Соответственно, все это тут же сказывается на обращении граждан».

Автобусов на линиях действительно стало больше, отмечают в навигационном центре. Если при старте реформы на маршрут выходило порядка 75% транспорта, прописанного в брутто-контрактах, то сегодня в городе работали 215 машин из 223 необходимых – это 91%. Сами жители тоже стали более информированными. Разобрались за это время, куда какие маршрутки следуют, как платить с помощью валидатора, привыкли к расписанию. Самое большое количество обращений на «горячую линию» зафиксировано 4 июля – почти 1 750. Сейчас же в среднем поступает порядка 200 звонков. Причем в большинстве случаев это уже не жалобы, а предложения и пожелания. Все они передаются оператору перевозок и будут учтены при корректировке транспортной схемы.

Анна Богданова, диспетчер: «Есть и положительные отзывы. Очень многим нравятся автобусы, то, что они стали комфортабельные, кондиционеры, чистые. Т.е., люди как бы ценят это. Ну, и вносят свои предложения. Допустим, пустить на электронное табло правила поведения пассажиров. Т.е., чтобы уступали места пожилым людям, беременным женщинам, детям».
Вадим Слюсаренко, руководитель Регионального навигационного центра Костромской области: «Могу сказать одно, что ни одно пожелание жителей ни осело нигде. Оно все полностью рассматривается и передается заказчику перевозок. Это точно. И мы жителей благодарим. И дальше продолжайте, пожалуйста, звонить, рассказывать, делиться своими впечатлениями, подсказывать, что вы хотите для того, чтобы можно было до конца дотачивать эффект этой транспортной реформы».