Подписывайтесь:
Архив новостей

Первые дни работы новой транспортной системы в круглосуточном режиме обеспесивают несколько сотен человек

Первые дни работы новой транспортной системы в круглосуточном режиме обеспесивают несколько сотен человек

Сегодня у несколько сотен костромичей была бессонная ночь и сложный день работы в ситуации повышенной нагрузки. Первый день изменения транспортной схемы сопровождается донастройкой и наладкой оборудования, оперативным устранением шероховатостей и сбоев системы и не останавливающимися ни на минуту консультациями костромичей.

Огромная работа, результатом которой стало низкое количество обращений и жалоб, и возрастающее с каждым часом количество костромичей, которые признаются, что система оправдала себя и в целом изменениями они довольны.

Костромская компания «Аргус-Сервис» по результатам открытого конкурса определена оператором мониторинга и управления пассажирским транспортом. Специально для функционирования новой транспортной системы на базе организации создан ситуационный аналитический диспетчерский центр. Это первая подобная служба в Костромской области.

Для ее функционирования установлены специальные информационные системы, программное обеспечение. Также разработана уникальная технологическая платформа, аналогов которой нет ни в одном регионе.

Установлено соединение с перевозчиками, организатором перевозок Костромской области, Сбербанком, цифровой платформой «Датапакс», ГИБДД и оперативными службами города и области. Специалисты в онлайн-режиме контролируют соблюдение водителями графика и схемы движения, корректность работы системы учета пассажиров, поступления оплаты проезда.

На «горячей» линии работают девять операторов, которые оперативно отвечают на обращения и вопросы костромичей, быстро координируют устранение возникающих проблем. Для обеспечения бесперебойной работы системы пассажирских перевозок в городе деятельность диспетчерского центра организована в круглосуточном режиме.

«Диспетчер связывается с пассажироперевозчиком и со специалистами, которые обеспечивают те или иные процессы. Например, если произошел сбой в программе, связанной с оплатой проезда. Быстро связываются, быстро решают вопрос. При консультациях людей у оператора задача пояснять все функции, все направления, которые интересуют пассажиров. Снимать напряженность. Даже законы разъясняли около часа, когда это потребовалось, хотя это и не про работу транспорта. Отвечают как доехать, приходит ли на остановку автобус, где он находится, сколько машин на линии, будет ли увеличен интервал движения. Будем отвечать на все. Гибкая система работы с гражданами - это принципиальная позиция call-центра», - отметил руководитель компании «Аргус-Сервис» Вадим Слюсаренко.

В настоящее время транспортная система еще дорабатывается, донастраивается специальное оборудование. В связи с этим в работе общественного транспорта наблюдаются некоторые сбои.

Так, сегодня в отдельных автобусах наблюдались перебои в работе оборудования по оплате проезда, на некоторые маршруты вышли не все машины одного из перевозчиков. Тем не менее по всем вопросам специалисты организации-оператора оперативно принимают решение и связываются с соответствующими службами. Благодаря слаженному взаимодействию все сбои устраняются в кратчайшие сроки.

«Таких масштабных изменений в транспортном обслуживании в Костроме не было никогда. Еще раз прошу всех жителей Костромы и наших гостей с пониманием относиться к тому, что происходит. Здесь, в ситуационном центре, действительно, в режиме реального времени мы видим сколько автобусов находится на маршруте, какой автобус отстает от расписания, или, наоборот, бежит вперед. И диспетчеры в режиме реального времени ситуацию контролируют, вносят изменения и коррективы», - прокомментировал заместитель губернатора Юрий Маков.

Все вопросы по работе транспорта, приобретению проездных, системе новых маршрутов можно задать специалистам оператора «Аргус-Сервис» по единому многоканальному номеру 49-60-01 (круглосуточно).