ТРК Русь
В Костроме создают Навигационный центр для координации работы общественного транспорта
Готовность 85 %. Так оценил региональный оператор ситуацию в Навигационном центре, на который возложена координация работы всей системы общественного транспорта с 1 июля. Осталось провести техническое доукомплектование и полный набор штата сотрудников.
Главная задача, которую поставил губернатор Сергей Ситников, сделать все, чтобы костромичи почувствовали комфорт при использовании общественного транспорта. Людям придется привыкнуть к новой схеме движения автобусов, способам оплаты проезда и специалисты центра возьмут на себя не только координацию работы всей системы, но и функции консультантов, которые расскажут, как пользоваться той или иной услугой, как выгоднее проехать на транспорте. Свои вопросы костромичи смогут задать не только по телефону «горячей линии» центра, который начнет работу с первого июля, но и непосредственно на маршруте следования. До 18 июля включительно в городских автобусах будут работать волонтеры.
Вадим Слюсаренко, руководитель Регионального навигационного центра, представитель оператора общественного транспорта: «Если у человека не получилось заплатить, до 18 июля ему будут помогать это сделать. Рассказывать, какие системы как работают. Куда, что приложить, каким образом должны получить платежный документ. Прежде всего, настроены до 18 числа включительно, помочь гражданам привыкнуть именно к системе, которая вводится на территории Костромы».