Подписывайтесь:
Архив новостей

Все о модернизации общественного транспорта в Костроме

Все о модернизации общественного транспорта в Костроме

Ежедневно поступает около 50 звонков. В Костроме организована «горячая линия» по вопросам модернизации транспортной системы, которая начнет действовать с 1 июля.

Обо всех изменениях горожане могут узнать по телефону 122. В колл-центре работают восемь операторов. Они проконсультируют о маршрутах автобусов, графиках работы и других новшествах. Если у операторов нет ответа на заданный вопрос, то информацию они передадут в департамент транспорта. А после перезвонят обратившемуся. Горячая линия работает в будни с 08.0 до 18.00, в субботу – с 08.00 до 17.00.

Татьяна Чернова, заместитель начальника Отдела телефонного информирования МФЦ: «Человек может узнать о стоимости проезда, о льготных категориях граждан. О том, как привязать льготу к своей банковской карте. Чем ближе к дате, к 1 июля, тем больше звонков поступает. И тем больше у граждан вопросов».