ТРК Русь
Постараются сделать быстрее
Сегодня в Костроме на путепроводе в м/р-не Юбилейный подрядчик начал подготовку к демонтажу балок пролетных строений. Всего их на второй части 30. Объект капитально реконструируют впервые с момента его постройки. При содействии губернатора Сергея Ситникова ремонт конструкции включен в нацпроект.
Старые балки прослужили 50 лет. За это время они значительно разрушились. Процесс их демонтажа довольно сложный. К работам привлекли специализированную технику. Это грузоподъемный кран. Он весит более 70 тонн и занимает практически всю проезжую часть. Демонтировать балки без перекрытия движения невозможно. Поэтому принято решение ограничить проезд транспорта по путепроводу на две недели.
Владимир Щетинкин, главный инженер филиала Костромаавтодора: «Хочется сделать побыстрее, чтобы не держать эти две недели. Балки надо снять, разбить на части. И отсюда вывезти на дальнейшую утилизацию. Кран снимает, стоят два экскаватора, которые их ломают. Дальше мы грузим в бортовые машины и уже непосредственно отсюда увозим. После демонтажа балок старых мы сломаем шкафные стенки. Сделаем их новые. Дальше нам надо будет отремонтировать подферменники. Но это уже работа не такая трудоемкая. Но нужно теплое время года. Это условно апрель. И к тому времени ориентировочно мы уже должны завезти все новые балки. И тогда можно уже будет говорить о монтаже их».
Договор на поставку новых балок для путепровода уже заключен. Их изготавливают в Нижнем Новгороде и постепенно доставляют в Кострому. На период их установки движение по путепроводу тоже ограничат, так как вновь задействуют грузоподъемный кран. Как только новые пролетные строения установят, несущая способность конструкции будет восстановлена до нормативных показателей. После этого подрядчик приступит к обустройству фундамента для барьерного и перильного ограждений, устройству выравнивающего слоя бетона и асфальтированию.