Подписывайтесь:
Архив новостей
22 Ноября 2022, 19:37
Копировать ссылку

Авиарейсы выполняются согласно расписанию

Авиарейсы выполняются согласно расписанию

Без сбоев и изменений в графике. Костромское авиапредприятие работает в штатном режиме. Об этом сегодня заявили представители компании. Воздушные суда выполняют рейсы в соответствии с заявленным расписанием. Три самолета задействовано на пассажирских перевозках, два вертолета «Ансат» используют для оказания медицинской помощи. Вся техника прошла необходимые испытания, и допущена до эксплуатации.

На прошлой неделе работу авиапредприятия проконтролировал Ространснадзор. Среди замечаний – внешние дефекты – вмятины на бортах самолетов. Они были на судах с 2010 г. и не препятствовали регулярной успешной сертификации «Ан-26» в Государственном научно-исследовательском институте гражданской авиации. Дело в том, что, по мнению специалистов, внешние повреждения никак не влияли на летную годность судов. Тем не менее, они были устранены после проверки Ространснадзора в течение суток. К тому же костромской воздушный транспорт регулярно проходит техосмотр, перед каждым вылетом – предполетную подготовку.

Дмитрий Бакулин, заместитель генерального директора Костромского авиапредприятия: «На оба самолета, которые у нас сейчас находятся здесь на базе, есть действующие сертификаты летной годности. На воздушное судно 27210 сертификат выдан в августе 2022 г. и действует до октября 2023 г. На воздушное судно 26133 сертификат выдан в апреле текущего года и действует до июня 2023 г. Эти документы имеются здесь в копиях, оригиналы хранятся на борту. Третий самолет у нас сейчас находится на плановом обслуживании в городе Нижний Новгород, после которого он получит точно такой же сертификат и приступит к выполнению полетов».
Виктор Грызлов, главный пилот Костромского авиапредприятия: «Ежегодно по каждому типу воздушных судов пилоты проходят курсы повышения квалификации либо в Екатеринбурге по «Ан-26», по «Ми-«2. По «Ансату» в РВС, это название организации, проходят в Москве. Это ежегодно. Далее у нас есть такая подготовка, как к перевозке опасных грузов, водно-аварийно-спасательная подготовка, аварийно-спасательная подготовка на суше. Все это проходится не реже одного раза в год. По всем нашим руководящим документам все наши летчики готовы к выполнению полетов, имеют соответствующие допуски».