Подписывайтесь:
Архив новостей

Чтобы не допустить пожаров и нарушения электроснабжения жителей

Специалисты филиала «Россети Центр» - «Костромаэнерго» обследуют электрические сети и приборы учета электроэнергии. Бригады в корпоративной форме обходят дома в частном секторе. Их задача – определить техническое состояние электросчетчика и оценить возможность его дальнейшей эксплуатации или замены на новый.

Улица Красная Маевка. Бригада филиала «Россети Центр» - «Костромаэнерго» начинает обход домов в частном секторе. Электромонтеры одеты в корпоративную форму.

Служба учета электроэнергии определяет техническое состояние электросчетчика. Энергетики оценивают возможность его дальнейшей эксплуатации или необходимость замены на новый. Нередки случаи, когда специалисты филиала выявляют разрушение изоляции, оплавление вводных проводов и контактов, ослабление контактных соединений проводов. Эти неисправности могут стать причиной пожаров.

Ольга Панова, костромичка: «Сотрудники «Костромаэнерго» регулярно к нам приходят, проверяют наш счетчик. Показания снимают. Сейчас в преддверии зимы это особенно важно. Теперь я уверена, что наш счетчик исправен, будет правильно работать и зимой не будет никаких проблем».

Отдельное внимание энергетики «Россети Центр» уделяют осмотру контактов в месте соединения кабеля ввода в дом и воздушной линии электропередачи. Сотрудники Костромаэнерго готовы устранить выявленные нарушения пока не случилась беда.

Максим Репин, электромонтер по эксплуатации электросчетчиков: «Зачастую мы приходим к потребителям, а они отсутствуют дома. Поэтому мы оставляем информационные листы, чтобы они могли позвонить. Созвонятся с нами, и мы придем в удобное для них время».

Проверить состояние электросчетчиков специалисты филиала «Россети Центр» рекомендуют костромичам именно сейчас. Ведь приближается зима, а это время дополнительных нагрузок на энергооборудование.