Подписывайтесь:
Архив новостей

Более 3 тысяч звонков поступило на «горячую линию», посвященную частичной мобилизации.

Более 3 тысяч звонков поступило на «горячую линию», посвященную частичной мобилизации.

«Горячая линия» работает на территории всей страны, в том числе, неделю в нашем регионе. Линии открыты с 8 утра до 23 часов вечера без перерывов и выходных. Ежедневно звонки принимают 20 операторов.

И если вначале, отмечают специалисты, 122 набирали студенты очных и заочных форм, то теперь поступает много обращений с вопросом, как стать добровольцем. Так же костромичей интересует финансовая поддержка в период мобилизации. Ни один звонок не останется без внимания. Сотрудники помогают получить ответы на любые вопросы, связанные с частичной мобилизацией. Наряду со штатными специалистами, работают и волонтеры – в основном это студенты и сотрудники администрации региона.

Екатерина Гудкова, студентка КГУ: «Мне нравится помогать людям. Я решила записаться добровольцем, для того чтобы помогать. Отвечать на их звонки. Чтобы их успокаивать. В любой момент, когда нужна будет помощь, я могу придти и помочь».
Екатерина Смирнова, заместитель начальника информационно-аналитического отдела МФЦ: «В среднем на линию у нас выходят от 5 до 10 волонтеров. Как правило, это вечернее время после 20 часов. График для волонтеров сделан так, чтобы это не мешало их учебному процессу. Любой желающий может стать волонтерам. Мы проведем обучение. Проводим инструктаж, рядом всегда есть специалисты, которые готовы придти на помощь».