ТРК Русь
Костромские студенты неделю учились создавать комиксы
В Костромском госуниверситете неделя литературных комиксов завершилась большой игрой в КВИЗ от партнера проекта - Сбера. Финансовая организация стала активным участником недели, проведя для студентов тематические вебинары.
Идея «Недели литературных комиксов» родилась в российской государственной библиотеке для молодежи. Авторам хотелось узнать, что интересно современному поколению.
Александр Кунин, руководитель центра рисованных историй РГБМ (г. Москва) : « Мы увидели, что кому-то важна классика, узнали, что очень много ребят интересуются поэзией. И это здорово. Мы когда будем подводить итоги, это будет в конце года, я думаю, что мы сможем получить такую более четкую картину».
Когда Сбербанк подключался к проекту, так же ставил перед собой задачу – заинтересовать молодежь.
Кирилл Сахнов, региональный директор по работе с органами власти Сбербанка: «Сбер является давним партнером КГУ. Нам особенно приятно принимать участие в Неделе комиксов и поддерживать молодое, активное поколение. Почему нам это важно? Потому что молодое поколение определяет будущее. В рамках недели комиксов нами были проведены несколько вебинаров, направленные на изучение трендов будущего, в том числе применение искусственного интеллекта. Мы в последующем так же будем принимать участие в подобных мероприятиях и всегда готовы к сотрудничеству»
Сами участники, признают: «Неделя литературных комиксов» стала неделей открытий. Рисовать, конечно, может не каждый. Но выразить свое мнение, применить на практике полученные знания в таких сферах как телевидение, банкинг, реклама, маркетинг – вполне реально.
Елизавета Голышева, участница «Недели литературных комиксов»: «У нас был мастер-класс, как правильно финансировать проект комиксов, я думаю, финансирование вообще в жизни важно. Как правильно расходовать свои материалы, как правильно экономить и прочее».
Лучшие творческие проекты костромских студентов отмечены ценными призами от Сбера. Вишенкой на торте стало участие в КВИЗЕ. Интеллектуальную игру Сбер посвятил одной из самых актуальных проблем - экологии. Сотрудники и руководство компании и сами - активные организаторы и участники экологических акций.