Подписывайтесь:
Архив новостей
30 Августа 2024, 17:30
Копировать ссылку

В Костроме вывоз мусора на постоянном контроле

Чтобы не допустить мусорного коллапса. Графики вывоза отходов в Костроме соблюдаются, но бункеры и контейнеры стоят переполненные. Такая картина – не редкость в костромских дворах. Что становится причиной и каковы пути решения вопроса?

Соблюдение графиков вывоза мусора сейчас строго контролируется. С фотофиксацией и отслеживанием движения спецтранспорта в режиме онлайн. Заинтересованы в этом и жители, и сам регоператор, чтобы не попасть под финансовые санкции. Вопросы возникают, когда либо перевозчик, с которым заключен договор у регоператора, нарушает обязательства, либо контейнеры опустошают вроде своевременно, а они, как и бункеры всё равно стоят переполненные. Войкова, 41. Ещё вчера здесь было чисто. Согласно графику регоператор вывез накопившийся мусор. Но сегодня бункер вновь переполнен.

Андрей Гапонов, старший по дому №41 на ул. Войкова: «Значит, наполняемость бункера очень быстрая. Буквально полдня, и он уже полный. А дальше мусор жители начинают складировать рядом. И буквально свалка разрастается, разрастается. А периодичность вывоза два раза в неделю. Т.е., не хватает».

Проблема не только в количестве отходов. В бункеры, предназначенные для крупногабаритного мусора, попадает много лишнего. И строительный мусор, для которого по правилам благоустройства необходимы отдельные накопители, и обычный, бытовой, место которому в контейнерах.

Антон Щербаков, водитель мусоровоза: «Хорошо бы жителям сортировать, отделять мусор, который складывается. Бытовой в отдельные контейнеры, а крупногабаритный – в бункера, которые предназначены для этого мусора».

Чтобы организовать дополнительный вывоз мусора нужно сообщить об этом региональному оператору по обращению с отходами. Меры, заверяют, будут приняты.

Андрей Иутинский, заместитель генерального директора регионального оператора по обращению с отходами: «Если вы видите действительно ситуацию, когда контейнерная площадка переполнена, обращайтесь напрямую к региональному оператору. У нас есть телефон горячей линии номер 360-105, есть социальная сеть, где у нас есть официальная страница регионального оператора. Там также можно оставить сообщение, проинформировать нас о сложной ситуации на контейнерной площадке. Мы по мере всего возможности обязательно примем меры для того, чтобы устранить эту проблему в ближайшее время».