ТРК Русь
«Народный инспектор»

Горожане могут сообщить о проблемах в Костроме с помощью нового электронного сервиса. В работу запущен «Народный инспектор». Программа разработана по поручению главы области Сергея Ситникова на базе мобильного приложения «МойДом».
С помощью электронного сервиса жители могут оставлять сообщения о проблемах по 9 направлениям. Таких, как не вывоз мусора, несанкционированные свалки, машины на газонах и детских площадках. Причем подтвердить факт нарушения можно с помощью фото или видео. Информация автоматически уходит в профильное ведомство. Главное отличие «Народного инспектора» – все обращения через сервис носят статус официального заявление гражданина об административном правонарушении. И в случае его подтверждения, материалы станут основанием для возбуждения дела. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться в приложении «МойДом», подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг. Затем зайти в раздел «Сообщения» и выбрать среди категорий «Народный инспектор». Сейчас сервис работает в Костроме. В перспективе его запустят в других муниципалитетах.
На сайте rus-kostroma.ru используется сервис «Яндекс Метрика», предназначенный для сбора и анализа данных о посещаемости сайтов.
Ознакомиться с условиями использования Сервиса можно по ссылке: yandex.ru/legal/metrica_termsofuse