Подписывайтесь:
Архив новостей

В мобильном приложении Почты России доступен заказ товаров

В мобильном приложении Почты России доступен заказ товаров

Тестирование нового сервиса открыто почти для 15 % пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Несмотря на пробный режим, витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса.

Почта России доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях Почты России и с помощью курьерской доставки. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России. Партнер компании, наполняющий товарную витрину, маркетплейс goods.ru. Его ассортимент - 2 млн товаров. Именно они предлагаются пользователям приложения. В свою очередь Почта оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент - прием, хранение, комплектация и упаковка товаров, доставка курьером или до почтового отделения. Сейчас Почта и goods.ru тестируют работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца. Также партнеры займутся совершенствованием функционала витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом. Мобильное приложение Почты России быстро набирает популярность. С января 2020 года число активных пользователей выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Витрина станет доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты в разделе «Товары». Для этого пользователям iOS необходимо обновить версию мобильного приложения, а пользователи Android получат доступ к разделу автоматически.