Подписывайтесь:
Архив новостей

В Костроме на мосту через Волгу начали укладывать гидроизоляцию

Строго по графику. На мосту через Волгу подрядчик приступил к укладке гидроизоляционного покрытия. Это значит, не за горами и асфальтирование проезжей части. Как продвигается капитальный ремонт переправы – в нашем материале.

Гидроизоляцию дорожники укладывают одновременно на нескольких участках правой стороны проезжей части, где бетон выравнивающего слоя уже достаточно прочен. Его поверхность предварительно зачистили и отшлифовали. Материал используют рулонный. Это окисленный битум с полимерными добавками. Рулоны раскатывают как обычные коврики и доводят нижний слой до точки плавления.

Таким образом, дорожники укрыли порядка 5-ти карт над малыми пролетами моста. По проекту герметичным слоем гидравлической изоляции должны быть все 2 тысячи квадратных метров проезжей части.

Александр Колесниченко, генеральный директор ООО «ММС»: «В соответствии с проектом «Автодорпроект» здесь предусмотрена наклейка гидроизоляционного материала «Техноэластмосттест» толщиной 5,5 мм. Наклейка гидроизоляции предназначена для защиты бетонных поверхностей выравнивающего слоя и балок моста от влаги»

Также на мосту продолжают укладывать деформационные швы. На сегодня из 28-ми в проектное положение установили 11 конструкций. 5 швов забетонировали. Процесс заливки занимает минут 10, не больше. За это время бетон надо равномерно распределить во все лабиринты вокруг арматурной сетки и выровнять параллельно верхней плоскости стального шва. Работа наполовину ручная и зависит от опытности всех членов бригады.

Светлана Соловьева, начальник управления строительства и капитального ремонта Администрации г. Костромы: «Подрядная организация выполняет работы в соответствии с утвержденным графиком. Отставания по графику производства работ на сегодняшний день не наблюдается. Работают как на верхней части моста, так в подмостовом пространстве»

 

На тротуарной линии демонтируют плиты. До установки перил и фонарей еще далеко. Пока их заменяют переносные софиты. На эстакаде самые ответственные работы еще впереди. Скоро там начнут поднимать балочные плиты и заменять под ними опоры.

Светлана Спиркова, Дмитрий Постников, т/к «Русь».