Подписывайтесь:
Архив новостей

Костромские дорожники пообещали отремонтировать все мосты в области за два года

Все мосты региона – в нормативное состояние за 2 года. Такое обязательство сегодня приняли на себя коллективы дорожных предприятий области. К 2020-му на автодорогах региона планируют отремонтировать и оборудовать новыми знаками путепроводы, сооружения над реками и низинами, эстакады, а также все небольшие деревянные переправы. Силы и средства для выполнения этой масштабной задачи у ДЭПов, МЭПов, АБЗ есть. Обязательство принято в канун профессионального праздника – 15 октября в России отмечают День работников дорожного хозяйства. С наступающей датой всех работников и ветеранов отрасли поздравил глава региона.

Сергей Ситников, губернатор Костромской области: «Проведенная реорганизация предприятий дорожного комплекса, с одной стороны, позволило сосредоточить на одной базе все имеющиеся ресурсы для развития дорожной сети нашего региона. Только единой слаженной командой в состоянии «Костромавтодор» сможет решить все поставленные перед ним задачи»

До конца 2019 года в нормативное состояние должна быть приведена теперь уже федеральная трасса «Кострома – Шарья – Киров – Пермь» на протяжении всей нашей области. Причем, по поручению министра транспорта, местные ДЭПы должны принимать участие в выполнении комплексных ремонтов трассы наравне с федералами. Будущей осенью в Костроме завершится капитальный ремонт автопешеходного моста через Волгу. Средства областного Дорожного фонда будут направлены на восстановление межмуниципальных дорог. Лучших работников отрасли, по традиции, сегодня наградили почетными грамотами и благодарственными письмами.

Василий Бурылов мастер асфальтобетонного завода (г. Нерехта): «В этом году нам поставили новый асфальтобетонный завод производительностью 60 тонн/час. Очень на нем интересно работать. Сохранился и старый наш коллектив, и добавилось еще людей. Заказов хватает. Объем работ увеличился. Делаем дороги Кострома- Нерехта, в сторону Ярославля делаем дорогу Нерехта- Григорцево. Качество изменилось. Старый АБЗ не такой был точный. Сейчас всё уже на компьютере определяется. Взвешивается всё точнее – по-любому качество асфальта улучшилось»