Подписывайтесь:
Архив новостей

В Костроме на мосту через Волгу начали укладывать тротуарные плиты

На мосту через Волгу сегодня начали укладывать тротуарные плиты. Всего их будет более 200. Спецзаказ для капремонта костромской переправы выполняет один из подмосковных бетонорастворных заводов. Как восстанавливают пешеходную зону – сегодня наблюдала Светлана Спиркова.

Трели отбойных молотков сливаются в единый хор и перекрывают шум движущегося по мосту транспорта. Второй день подрядчик вывел на верхнюю часть переправы одновременно несколько бригад. Шаг за шагом, они восстанавливают тротуарную зону: стенки бетонной ниши срезают по метке, выравнивают высокопрочным пескобетоном, наносят на них слой гидроизоляции. Кабели укладывают в строгом порядке, часть – в металлические лотки. Сверху – бетонные плиты. Первые 20 уложены сегодня со стороны Заволжья. Это - основание пешеходной дорожки. Ее заасфальтируют, слева установят удерживающий барьер, справа – перила и опоры ЛЭП.

Светлана Соловьева, начальник управления строительства и капитального ремонта Администрации г. Костромы: Сейчас подрядная организация перебазирует сюда все силы, средства и мощности, чтобы усилить выполнение работ на тротуарном пространстве. Ведутся работы по гидроизоляции тротуарного пространства, выполняются электромонтажные работы, прокладка электрического кабеля, приступили к монтажу тротуарных плит. Подрядчик всю ответственность понимает. Должен предпринять все меры, чтобы завершить работы в установленные контрактом сроки.

Светлана Спиркова, корреспондент: По проекту тротуарную зону восстанавливают не только над мостом, на уровне проезжей части. Но и под ним. В подмостовой зоне эту работу выполняет группа промышленных альпинистов.

Почти все виды работ на восстановлении тротуарной зоны сопряжены с опасностью и требуют особой осторожности и внимания. Мастера работают со страховкой и, как правило, небольшими группами. Сейчас не помеха ни пронизывающий ветер, ни затяжной дождь. По технологии, эти работы можно выполнять и при небольших минусовых температурах.