Подписывайтесь:
Архив новостей
15 Ноября 2017, 21:40
Копировать ссылку

«Бизнес-сессия» - премьера!

Дмитрий Аббакумов, модератор проекта «Бизнес-сессия», депутат Костромской областной Думы: «Добрый день! Меня зовут Дмитрий Аббакумов, сегодня мы начинаем образовательный проект для предпринимателей «Бизнес-сессия». В течение ноября ведущие бизнес-тренеры страны будут делиться с вами наиболее актуальной информацией и опытом в ведении и построении собственного дела и сегодня в бизнес-центре Костромской области мы начинаем наш первый тренинг»

Дмитрий Аббакумов, модератор проекта «Бизнес-сессия», депутат Костромской областной Думы: «Первый тренинг Константина Шобанова «Маркетинг для менеджеров». В чем уникальность в целом бизнес-сессии, уникальность состоит в том, что мы подбираем лучших тренеров, мы организовали единый цикл программ и в идеале, что бы вы нашли время и посетили их все, всего их будет восемь»

Вместо 10 учебников по технике продаж, целого года самостоятельного штудирования всевозможных пособий, набивания шишек граблями, которые непременно лежат на пути становления каждого, кто выбирает для себя торговую сферу, бизнес-тренер Константин Шабанов предлагает свою краткую, но емкую «выжимку» самого главного. Константин позиционирует себя, как мотивационный тренер по продажам и переговорам. Его цель - зарядить команду на результат, научить делать так, чтобы клиент действительно захотел купить именно у вашей компании. За плечами Константина Шобанова солидный опыт - 12 лет работы по всей стране, от Калининграда до Владивостока. Сотрудничество с крупнейшими компаниями, среди которых «Первый канал», канал «Россиия1» и другие. Более 200 организаций успешно прошли его тренинги.

Константин Шобанов, бизнес-тренер по продажам и переговорам: «Чаще всего проблемы малого и среднего бизнеса это в том, что они работают по наитию, они работают по ощущению, а не по профессиональным проверенным системам. Когда человек берет профессиональную рабочую систему под наблюдением, когда видит его тренер, человек сразу выходит на профессиональный уровень, не совершает типовых ошибок, которых бы он сделал в своей профессиональной деятельности. Он бы конечно научился это делать самостоятельно, единственное что, минус: переживать от этого, терять время и самое главное терять деньги, которые он может вкладывать в развитие бизнеса»

У каждого, кто пришел на тренинг Константина Шобанова, свой путь в мире бизнеса и продаж. Среди участков - менеджеры, руководители, предприниматели, те, кто в поиске новой работы. Но при этом их объединяет одно – жажда знаний. Время не стоит на месте, общество развивается, а значит, удовлетворить его возрастающие потребности в товарах, услугах, информации становится все сложнее. Многие в теории хорошо знакомы с системой продаж. Но применить её на практике оказывается не всегда просто.

«На ваших лицах я не вижу радости и энтузиазма, что так все происходит в отделах продаж . Вы с таким вопросом пришли: «Кто виноват и что делать?»

Светлана Морозова, участница тренинга: «Я занимаюсь продажами именно би ту би клиентам, поэтому еще раз получить структурированную информацию о продажах, разложить еще раз все по полочкам, это всегда полезно и учится можно действительно всегда»

Сергей Кучумов, участник тренинга: «Так получилось, что я раньше занимался ИП, вот у меня было свое ИП и я занимался кожгалантереей, на данный момент, так получилось, что мне пришлось эту сферу деятельности закрыть, в связи, по семейным обстоятельствам, я жил раньше в Красном-на-Волге сейчас приехал в Кострому и устроился работать просто наемным рабочим. И сейчас для меня интересная такая тема, чтобы это все заново организовать»

Во время дискуссии настоящий «разбор полетов». Менеджеры сетуют: продажи стоят на месте, современного покупателя – требовательного и взыскательного, ничем не удивить. В свою очередь беспокоятся руководители. Это продавцы не хотят работать или действительно у населения нет денег. Константин Шобанов озвучивает неутешительную статистику. 48% продавцов никогда не делают второй звонок клиенту. Только 2 % продаж совершаются после первого контакта. 80% сделок заключаются, начиная с пятого и заканчивая двенадцатым контактом с клиентом.

А значит, все-таки проблема в подготовке менеджеров. Константин Шобанов разбирает 35 типовых ошибок продавцов, каждая из которых снижает успех сделки минимум на 15%.

Константин Шобанов, бизнес-тренер по продажам и переговорам: «Самое базовое с чего начинается работа менеджера это установление контакта с клиентом. В психологии существует такое понятие, как «рапорт до 40% успеха коммуникации» - это установление контакта с клиентом. Чаще всего менеджеры не умеют это делать. Часто бывает менеджер не чувствует контекст переговоров не выявляют потребности, не проводят презентацию на основе выявленных потребностей, на проблемы – не предлагает решение. Не завершает сделку, не обрабатывает возражения, не ведет переговоры о цене таким образом, чтобы если клиент попросит скидку, менеджер чаще всего сделка состоялась любым способом, дает максимальную скидку. Это делает сделку низко рентабельной»

В эффективной системе продаж менеджеры играют не последнюю, а порой, и важнейшую роль. Однако фундамент бизнеса – стратегия. Нужно знать не только потенциального покупателя, но и решить, почему ваш товар ценен. Определить свою уникальность. Такое задание выполняют участники тренинга на примере своего дела, объединившись в группы. Обсуждения - бурные.

Анастасия Карпова, участница тренинга: «Конечно, есть информации, с которой мы из теоретических различных книг, пособий, образовательных программ сталкивались с которыми. Такие тренинги ценны именно какими-то «фишечками», тонкостями, о которых не пишут в книге, а которые зачастую выводят именно практики»

Антон Гелета, участник тренинга: «Есть с чем сравнить костромские тренеры, раньше я в других организациях работал, так сказать, здесь я вольный слушатель, и это были более слабые тренеры. Сегодня тренер очень качественный так скажем»

Это лишь первое из запланированных занятий в рамках бизнес сессии. Образовательная программа с участием профессиональных тренеров из Москвы, Тюмени, Иванова и Санкт – Петербурга реализуется при государственной поддержке предпринимательства. Благодаря заключенному соглашению между администрацией Костромской области и Министерством экономического развития. Все тренинги для слушателей – бесплатны.

Светлана Перфильева, и.о. директора Агентства по развитию предпринимательства Костромской области: «Задача была не просто заинтересовать предпринимателей, семинары выборочно проводить, а именно объединить их в какой-то проект один и рассмотреть самые актуальные интересные вопросы. Поэтому решили назвать их бизнес сессия, сделать в одном месяце, не растянуть их на несколько месяцев, а сделать комплексом.

Алла Бубнова, директор Института безопасности бизнеса: «Учитывая, что семинары бесплатные, семинары достаточно насыщенные, то есть это шесть часов и все семинары построены в формате диалога. То есть можно будет задать конкретный вопрос. Обсудить с профессионалом какую-то свою проблему. Все это будет настолько в формате живого общения и ждать следующую такую возможность, когда можно будет пропускать такие насыщенные интересные семинары, ну мне кажется не стоит»

Дмитрий Аббакумов, модератор проекта «Бизнес-сессия», депутат Костромской областной Думы: «Сегодняшний бизнес-тренинг окончен, но впереди вас ожидают еще семь встреч с ведущими бизнес-тренерами страны на различные темы. Это и продвижение в интернете и навыки коммуникаций и самопрезентации, и вопросы связанные с нововведениями в трудовом законодательстве, вопросы юридической безопасности вашего бизнеса. Следите за нашими анонсами. Ждем вас снова»