Подписывайтесь:
Архив новостей
20 Ноября 2017, 21:00
Копировать ссылку

Бизнес-сессия часть 2

::Дмитрий Аббакумов, модератор проекта «Бизнес-сессия», депутат Костромской областной Думы: «Меня зовут Дмитрий Аббакумов и я представляю вам телеверсию проекта «Бизнес-сессия» - проекта для предпринимателей, проекта, который будет очень полезен и нужен для вашего бизнеса. Сегодня будет проходить 2-ой тренинг. И в Костромском Бизнес-центре уже собрались его участники»

Дмитрий Аббакумов, модератор проекта «Бизнес-сессия», депутат Костромской областной Думы: «Встреча уже началась. Это второй тренинг для предпринимателей. Его проводит московский бизнес-тренер Лариса Ведерникова. Вместе они проведут сегодня 8 часов. И я тоже с огромным интересом включаюсь в эту общую работу»

«Навыки эффективных деловых коммуникаций» - так называется авторский тренинг Ларисы Ведерниковой. Его результативность испытало на себе уже не одно поколение предпринимателей в Москве и в регионах. Емкий по информации, сбалансированный по соотношению теории и практики, он составлен так, чтобы его участники включились в коллективную работу уже на первых минутах, а вся полученная за 8 часов информация служила им в разных ситуациях и не один год. Смотрите сами: пошла 20-ая минута тренинга. Полчаса назад эти люди были незнакомы друг с другом. Теперь на их лицах живой взаимный интерес, улыбки.

Лариса Ведерникова, бизнес-тренер: «Чтобы эффективно общаться, нужно знать, чего хочет человек. Нужно уметь его чувствовать, понимать и уметь ему сопереживать. На основе этого делается весь бизнес. Вообще, весь российский бизнес – это коммуникации, отношения между людьми. Цель этого тренинга – научить участников строить мосты. Мосты к людям, с которыми можно делать бизнес. Строить мосты к клиентам. Совершенствовать свое умение разговаривать, свое умение заводить новые контакты. Ну, и осознанно управлять своей коммуникацией. Я помогаю руководителям, тем, кто работает в бизнесе – малому бизнесу, среднему, микробизнесу развивать свои коммуникационные и управленческие навыки. Помогаю людям строить бизнес с умом»

Лариса Ведерникова –  эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческими ресурсами.  Бизнес-тренер, врач, кандидат  педагогических  наук, член Ассоциации бизнес-практиков Владимира. С 2007 г. - тренер Консалтингового центра «Паллада». Организатор первого межрегионального бизнес-когресса «Умный в гору». Постоянный участник проекта подготовки кадрового резерва руководителей. Проектный ассессор программы МВА (бизнес-школа МГУ, г. Москва)

Свой курс «Навыки эффективных деловых коммуникаций» Лариса Ведерникова считает универсальным для любого вида бизнеса. И каждого человека. Костромскую аудиторию тренер определила как очень восприимчивую:

Лариса Ведерникова, бизнес-тренер: «Они очень теплые! Такие естественные. Эту программу я провожу уже 6 лет, я ее трансформирую под аудиторию. Аудитория может быть разная. Например, московская – это больше, наверное, идеи. Аудитория региональная – это, конечно, эмоции. И здесь почувствовав аудиторию, я могу быстро изменить саму программу под запрос аудитории.

Сергей Мороков менеджер мебельной компании-производителя: «Мне нравится сама форма тренинга. Он не носит характер информации. Сразу на старте всех объединили, все смогли познакомиться – сначала в своих микрогруппах, потом уже полностью. И в принципе, эта сама форма и является коммуникацией. Стена ведь не будет способствовать продвижению. А вот мост как раз поможет двигаться дальше. Я думаю, что это выражение можно использовать как ключевое. Посмотрим, что будет дальше»

А дальше - моделирование деловых переговоров, практикумы по правильной постановке вопросов, защите от манипуляторов, знакомство с 5-ю испытанными техниками аргументации и конфликт - игра очень типичной ситуацией: 6 директоров крупной компании должны за 15 минут найти консенсус и при этом соблюсти интересы своих подчиненных.

Юлия Тиминская, менеджер страховой компании: «Я уже 6-ой год развиваю очень нужное направление у нас в России – страхование жизни. Представляю интересы крупного страховщика. Знаете, я в очередной раз поняла, что очень важно держать, как Лариса сказала, красную ниточку у себя в голове. То есть цель, ради которой общаешься с человеком, слышать его и доносить информацию точно, по делу, чтобы всё было на балансе: и эмоции, и вербалика, и не вербалика, как мы сегодня это разбирали. И здесь у нас уже такая дружеская атмосфера, что мы каждое задание выполняем уже с юмором, как будто мы старые-старые знакомые. Это очень хороший формат»

Алексей Мухин, индивидуальный предприниматель: «Это знания, которые пригодятся любому руководителю любого бизнеса. Потому что в любом случае продавать надо будет себя. Заключать надо будет сделки со своей компанией, и лучше всего это делает всё-таки сам собственник бизнеса, потому что он, во-первых, заинтересован в этом, а во-вторых, он с самого начала в этом и плюс у него, например, как у меня – я прошел путь от специалиста до ИП, большой опыт. Здесь, кстати, большинство, предприниматели. Я со всеми переговорил. Сейчас у меня вопрос по поиску сотрудников. Я у каждого спросил: «Как вы искали?» Оказывается – все по знакомству»

Анна Маркова, индивидуальный предприниматель: «Я занимаюсь прямыми продажами, и они все построены на коммуникациях, на том, что с людьми надо разговаривать. Как обходиться без эмоций, например? Или как, наоборот, обходиться и разговаривать, не глядя на человека. Например, разговор по телефону. Люди все разные. И мы сегодня такой коллективный разум сотворили. Каждая группочка на ватмане записала типы разговоров. И получилось, что мы очень хорошо дополнили друг друга. Некоторым какие-то вещи в голову не пришли, так их другая команда озвучила. Это всё было в копилку, в копилку, в копилку. Ведь когда 2 человека встречаются, обмениваются вещами, у них остается по 1-ой вещи. А когда люди обмениваются идеями, каждый уходит с 2-мя идеями. А у нас сегодня – сколько тут 7 команд было? – каждый ушел с 7-ю идеями!»

Дмитрий Аббакумов, модератор проекта «Бизнес-сессия», депутат Костромской областной Думы: «Бизнес-тренинг окончен. 8 часов пролетели как один. Для того чтобы принять участие в наших будущих тренингах, не нужно денежных взносов или увесистого портфолио. Достаточно просто позвонить в Костромской Бизнес-центр и записаться. А их у нас еще впереди 6. Ждем вас! Приходите, будем очень вам рады.

Организаторы проекта: Агентство по развитию предпринимательства, Центр поддержки предпринимательства Костромской области, Институт безопасности Бизнеса, коммуникационное агентство «Инпаблик».

Информационные партнеры проекта ОТРК «Русь» и Костромской Бизнес-журнал. Следите за программой тренингов проекта "Бизнес-сессия"  на сайте  www.arp-ko.ru