Подписывайтесь:
Архив новостей

Костромским журналистам представили брендбук президентских выборов

В концепции прописаны создание информационного фона, основные этапы и порядок голосования. Презентация утвержденного логотипа, роликов, формата баннеров и билбордов, работы информационного центра прошла в режиме видеоконференции, которую организовал ЦИК.

Фирменным цветом избирательной кампании выбран белый, как символ чистоты. На этом фоне размещен и логотип выборов. Перед этим 77 вариантов эмблемы тестировали более тысячи человек в 12 городах страны. За этот вариант логотипа проголосовала также треть членов ЦИК. Одним из приоритетным слоганов станет фраза «Голосовать легко». Для этого сотрудники избиркомов и разработчики кампании сделали все возможное. Большая разъяснительная работа развернется в СМИ и сети Интернет. Для бОльшего охвата аудитории готовятся 50 аудио- и видеороликов – постановочных, графических, анимационных, в том числе и в формате 3D. Главным новшеством для избирателей нашей области станет возможность голосовать по месту фактического пребывания. Впервые эта форма была опробована на сентябрьских выборах в ряде регионов.

Михаил Барабанов, председатель избирательной комиссии Костромской области: «Если раньше для того, чтобы проголосовать не по месту жительства, необходимо было брать открепительное удостоверение, то сегодня нет такой необходимости. Гражданин может в любую территориальную комиссию написать заявление и проголосовать по месту своего фактического пребывания»