Подписывайтесь:
Архив новостей

В Костроме закрыли движение по путепроводу на улице Магистральной

Закрыт на полтора года. С сегодняшнего дня прекращено движение транспорта по путепроводу на улице Магистральная. Переправу, которая находится в ведении федерального Управления «Холмогоры», ждёт капитальный ремонт. Как изменится объект после реконструкции, и какие объездные пути предложены водителям, выяснила Любовь Кулагина.

Отныне водителей, движущихся в направлении Москвы, встречает множество новых дорожных знаков. О том, что перед путепроводом установлен «кирпич» сообщают жёлтые информационные щиты. Они поясняют – переправа закрыта на капитальный ремонт. И знакомят со схемой объезда участка. Обогнуть мост можно справа, по Ярославской улице или слева, по Солониковской. Проезд под путепроводом с обеих сторон запрещён. Впрочем, мало кто это замечает. Увидев преграждающие путь блоки, автолюбители разворачивают своих железных коней. Самый частый вопрос - как теперь ехать на Ярославль и Москву?

Синхрон Заурбек, водитель: «Я ехал в сторону Москвы, указателя не было, я решил поехать направо. Я, во всяком случае, надеялся, что указатель какой-то будет, думал, может быть налево есть, либо под мост, либо что-то. Его нет, я и развернулся»

Первый указатель на Ярославль мы встречаем на Солониковской. Впрочем, выехать на трассу можно и с Ярославской. Но этот путь займёт больше времени.

Объездными путями водителям придётся пользоваться полтора года. Именно столько времени потребуется на капитальный ремонт путепровода. Прежде, чем составить проект, специалисты провели обследование объекта. И вынесли вердикт – переправа заужена и не выдерживает должных нагрузок. Сейчас по ней могут ездить машины массой до 27 тонн. После реконструкции мост выдержит и 80-тонные фуры. Кроме того, предусмотрено расширение путепровода на полтора метра. Оно произойдёт за счёт установки дополнительной балки. Ремонтировать мост будет подрядчик из Архангельска. Работы начнутся в ближайшие дни.

Сергей Зуев, директор Ярославского филиала Управления дороги «Холмогоры»: « В зимний период мы планируем провести работы по демонтажу существующего мостового сооружения. Это будет разобрано мостовое полотно, балки пролётных строений, будут забиты дополнительные сваи на береговых и промежуточных опорах. И после этого ростверки будут уширены существующие. И будут заменены все полностью балки пролётных строений»

Завершить работы подрядчик должен к 1 июля 2019 года.

Любовь Кулагина, Геннадий Суворов, ТК «Русь»