Подписывайтесь:
Архив новостей
26 Января 2018, 19:00
Копировать ссылку

Всё о новой игре "Костромская монополия"

Купить сеть книжных магазинов «Леонардо», арендовать телекомпанию «Русь» или модернизировать завод автокомпонентов. Всё это доступно тому, кто возьмет в руки «Костромскую монополию». Так называется новая настольная игра, разработанная нашими земляками. Уникальная «Бродилка» представляет собой мини-квест по нашему городу со всеми его достопримечательностями. Как в нее играть, узнала Ольга Смирнова.

Разворачиваем карту и вся экономическая стратегия Костромы у вас на столе. Здесь и узнаваемые памятники архитектуры, и реально существующие предприятия, СМИ и госструктуры. Подбрасываем «костяшки» и двигаемся вперед, к покорению города.

Виктория Усольцева, руководитель интеллектуального клуба: «Игра достойна внимания, потому что в игровой форме вы можете познакомиться с основными предприятиями города, информационными порталами, госструктурами. Везде вы можете пройтись во время игры, решать задачки соответствующие, и, в общем-то, с юмором классно провести время. Это семейный формат игры. Он интересен, как взрослым, так и детям. Объединяет разные поколения»

Вместе с родителями, бабушками и дедушками, юным «монополистам» предстоит платить штраф за сбитого подшефного животного Сумароковской лосефермы, получить прибыль в размере 2 тысяч рублей после знакомства с новыми партнерами по бизнесу, приобретенных на семинаре «Деловой России», увеличивать количество рекламодателей на телеканале Русь, достичь звания «образцовое предприятие», имея в собственности завод автокомпонентов. Чтобы в конце игры уверенно сказать: «Здесь я – монополист!»

Виталий Скворцов, продавец торгового отдела сети магазинов «Леонардо»: «Игра очень популярная сама по себе. Спрашивают. Узнают у знакомых, многие советуют в приобретении этой игры. Игра очень интересная»

Найти настольную игру «Монополия Кострома» можно только в сети книжных магазинов «Леонардо». Тираж ограничен.

Ольга Смирнова, Алексей Петров, телекомпания Русь