Подписывайтесь:
Архив новостей
26 Февраля 2018, 19:00
Копировать ссылку

В Костроме прошли зимние гонки «Ледовая дуэль»

Зрелищная борьба, рев моторов и необыкновенный драйв. Все это – неотъемлемые атрибуты зимних гонок «Ледовая дуэль». В выходные костромичи и гости города могли окунуться в атмосферу автомобильных баталий, организованных Авторадио Кострома, Kostroma Racing Team и костромским ипподромом. За состязанием в мастерстве управления машиной следил Михаил Карепов.

На костромском ипподроме вместо привычных конных упряжек - десятки и сотни лошадиных сил под капотами, выясняющих скоростное превосходство и тактическую эффективность. 64 участника из Костромы, Ярославля, Иванова, Вологды сошлись в «Ледовой дуэли», чтобы определить сильнейшего.

Екатерина Калашникова руководитель службы по маркетинговым коммуникациям: «Kostroma Racing Team, Народная медиа-группа и Авторадио на самом деле возрождают очень добрую хорошую традицию костромского автоспорта. Когда-то давно именно здесь на костромском ипподроме проходили гоночные соревнования. В этом году мы как организаторы проводим впервые, но я надеюсь, что в следующем году это уже станет нашей доброй традицией»

Изюминка «Ледовой дуэли» в том, что численное преимущественно здесь за отечественными марками, привычными скорее для обычной дороги, а не на гоночной трассе. Но накала страстей этот факт никак не уменьшил.

Никита Надежин – болельщик: «Получил максимальный адреналин. Тут такие эпичные моменты, машины переворачиваются, входят в дрифт, все, что можно пожелать в вашей фантазии, все здесь происходит на самом деле. Очень интересно и захватывающе»

В зимних условиях, на снежном покрытии трассы недостаточно просто выехать на старт и максимально выжать газ в пол. Условия победы – умение управлять своим автомобилем. Если на прямом отрезке скорость - решающий фактор, то в повороте она может стать роковой ошибкой, вплоть до переворота автомобиля.

Павел Богданов, организатор и ведущий «Ледовой дуэли»: «Когда ваш автомобиль уходит в занос, вы должны сделать так, что бы из поворота он вышел с правильной траекторией для разгона. То есть, здесь надо слиться с машиной воедино, собраться и показать на что ты способен»

Но даже крашевые ситуации, когда машина не справляется с входом в вираж, не влияют на решимость пилотов и дальше участвовать в скоростных поединках.

Алексей Данилов, участник соревнований: «Я думаю только в финансовом плане, а не в желании. Я задел бруствер, машина на него заехала и как бы приложилась»

 

Николай Кирсанов, зритель: «Хорошие соревнования, очень понравились, красочные выступления. Побольше бы таких мероприятий, официальных, что бы так все проводилось, с организацие. Если будет еще – будем обязательно приходить»

Заезды проводились в четырех номинациях: задний и передний привод, полноприводные машины и класс «Тюнинг». Победителями в них стали Кирилл Головин, Сергей Дружинин, Сергей Круглов, Алексей Фролов соответственно.

Михаил Карепов, Евгений Барашков, ТК «Русь».