Подписывайтесь:
Архив новостей

В Костроме рабочие на мосту через Волгу ждут теплой погоды

Как только прекратятся ночные заморозки. Устойчивый плюс на уличных термометрах позволит строителям начать укладку новых тротуарных плит. На автопешеходном мосту через Волгу и днем и ночью идет демонтаж и восстановление тротуарной зоны. Сегодня на объекте побывал глава администрации Виктор Емец. Подробности в нашем следующем сюжете.

Плотный поток автодвижения по ту сторону барьера – очевидный стимул для ударных темпов ремонта. На левой части автопешеходного моста круглосуточно трудятся уже 120 рабочих и инженеров, 14 единиц техники. Сменная организация труда позволяет подрядчику удерживать плановые работы в графике. За первые 2 недели со дня, как дорожники вернулись на верхнюю часть моста, демонтировали 400 метров тротуарного пространства – это почти половина всей дистанции от левого берега до правого. Укладывать новые плиты начнут, как только прекратятся ночные заморозки:

«Когда выходите на укладку? Колесниченко: - На укладку, когда стабильный плюс по бетону станет. Около +5 градусов. Это для чего надо? Для нанесения слоя гидроизоляции. Она обмазочная, двухкомпонентная, ей плюс необходим для прилипания»

Под снятыми плитами рабочие срубают опорные консоли, вычищают от бетонной крошки и мусора подтротуарные каналы. Разбирают и проверяют целостность кабелей. Также выполнен запланированный ремонт системы судовой сигнализации. На нескольких пролетах начали монтировать опоры для новых перил.

Виктор Емец, глава администрации г. Костромы: «Пока всё в графике. Количество рабочих достаточное для выполнения намеченных работ. Сейчас самое главное – это есть в наличии, запасены с той стороны моста стройматериалы, необходимые для ремонта тротуарного пространства: плиты, перила, столбы освещения, в том числе и швы для производства работ на проезжей части»

Это будет самая грязная – в прямом смысле слова – работа, и дорожники приступят к ней недели через две, в конце апреля. Дорожное полотно будут снимать бульдозерными ковшами, отбойными молотками и вывозить на свалку грузовиками.

Александр Колесниченко, генеральный директор подрядной организации: «Демонтаж дорожного полотна начнем после ремонта тротуарного пространства, т.е.монтажа тротуарных плит. С установкой либо перильного ограждения, либо барьерного ограждения. Скорее всего, после монтажа трансбарьера. По графику ориентировочно через 1,5- 2 недели»

Светлана Спиркова, Евгений Барашков, т/к «Русь».