Подписывайтесь:
Архив новостей

Костромские дорожники приступили к ремонту путепровода у Нерехты

Не капитальный, но масштабный и своевременный. На подъезде к Нерехте начался ремонт путепровода. Мостовое сооружение на 41-ом километре автодороги от областного центра до города – музея восстанавливают бригады областного предприятия «Автомост». Это специализированное подразделение «Костромаавтодора». Движение по путепроводу не закрыто. Ремонтирует его, также как и мост через Волгу, частями. Как долго и какие работы запланированы – смотрите в нашем материале.

Реверсивное движение введено. Для проезда автотранспорта открыта левая часть путепровода над железнодорожной веткой. Правая - ограждена бетонными блоками, дорожными знаками и сигнальными бонами на ночное время суток. Подготовительные работы позади. Сегодня дорожники приступили к демонтажу перил ограждения.

Ремонт будет не капитальный, но серьезный. На верхней части путепровода установят новые перила и барьеры между проезжей частью и тротуарами, переложат все слои дорожного полотна, водосточные каналы, шкафные стенки и переходные плиты на обоих въездах. Но главное – полной замене подлежат все крайние балки над 3-мя пролетами. Насколько они разрушены видно только снизу. Бетонные плиты, которые каждую зиму выщелачиваются противогололедной смесью, осыпаются килограммовыми осколками прямо на железнодорожные пути. Новые балки – всего их 6 - уже отлиты на подмосковном заводе в Димитрове. Перекладывать их планируют в мае-июне. И это будет самая ответственная и опасная часть ремонта:

Юрий Кочетов, генеральный директор ООО «Автомост»: «Железная дорога электрифицирована. То есть здесь идет контактный провод напряжением в 6 000 В. То есть у железной дороги придется просить окно. Чтобы на этот период отключали эту контактную сеть. Во втором пролете тоже есть свои трудности. Там проходит кабель железнодорожников, очень дорогостоящий, который подлежит охране. И работы там придется делать в присутствии железнодорожников»

Путепроводу 43 года, он был построен в 1975 году и с тех пор ни разу не ремонтировался. Дефектные ведомости составлены по данным инженерного обследования. Его проводили специалисты московского НИИ. Проект ремонтных работ выполнили инженеры «Костромаавтодора». Сметная стоимость 18,5 миллионов рублей. Трудятся на объекте костромичи – те же мастера, кто прошлым летом реконструировал мост через Шачу по галичской автотрассе. Нерехтский путепровод должен быть восстановлен в течение одного сезона. Уже завтра на очереди продольный пропил полотна. На следующей неделе – съем правосторонних балок. Водителей просят соблюдать скоростной режим и набраться терпения. Тем более, что пробок здесь практически нет. В рабочий полдень ожидание «зеленого» занимает всего несколько минут, и проехать на ту сторону успевают все.

Светлана Спиркова корреспондент: «Реверсивное движение на 41-ом километре автодороги Кострома – Нерехта будет действовать еще как минимум полгода. Сигнал светофора на этом участке меняется каждые 3 минуты – это информация для автоводителей. Ну, а полностью завершить ремонт путепровода дорожники обещают к 1 декабря»

Светлана Спиркова, Ольга Адамова, т/к «Русь», Нерехтский район.