ТРК Русь
В Костроме начали ремонтировать 2 Волжскую улицу
Будет ровной и сухой. В Костроме на улице 2 Волжская стартовал второй этап ремонта. Строители прокладывают новый коллектор ливневой канализации. Работы ведутся в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». Федеральная программа инициирована Президентом страны Владимиром Путиным. Что предстоит сделать в этом году и как долго магистраль будет перекрыта для движения транспорта, выяснила Любовь Кулагина.
Въезд на 2 Волжскую преграждает кирпич. Неожиданная преграда заставляет неосведомлённых водителей разворачиваться. Впрочем, к временным неудобствам автовладельцы относятся с пониманием. Памятуя о том, что творилось на магистрали после дождей.
Валерий, водитель: «Скверно, скверно. Лужи большие. И в этих лужах ямы. Что происходит там в этих ямах? Остаются колёса и ломаются машины».
Скоро о стихийных разливах на 2 Волжской можно будет забыть. Как и о ливнёвке, которой уже полвека. Труба диаметром 70 сантиметров не справлялась с потоком воды. На смену ей придут две новые ветки метрового диаметра. Рабочие уже расчистили русло, предназначенное для стоков. И проложили 50 метров сетей. План на этот год – 460 метров. Вводить в работу новый коллектор бригады намерены поэтапно.
Вячеслав Яхонтов, исполнительный директор управления специализированных работ: «Переключать будем, когда подойдём к улице Сутырина, там переключаем. Потом к улице Энергетиков, там переключение будет. Старая канализация будет затомпонирована. Закачана раствором в трубы, чтобы не просели».
Приводить в порядок 2Волжскую начали в прошлом году. Тогда новый асфальт появился на участке от Кинешемского путепровода до улицы Льняной. Теперь реконструкция ведётся в рамках нацпроекта. На строительство коллектора и восстановление дорожного полотна выделено свыше 53 миллионов рублей. Работы продолжатся в следующем году.
Евгений Колобов, начальник управления благоустройства и дорожной деятельности администрации г. Костромы: «От Энергетиков до Профсоюзной разработан проект по следующей перекладке. Планируем приступить, наверное, в следующем году. И, соответственно, 2 Волжскую доделаем до конца асфальт».
Второй этап ремонта 2 Волжской, согласно контракту, должен быть завершён до 10 ноября. Принцип « сначала сети – потом асфальт» уже доказал свою эффективность. Яркий тому пример, Скворцова, Катушечная, улица Советская. На последней асфальт стоит уже 5 лет. А значит, такой подход будет применяться и в дальнейшем.
Любовь Кулагина, Владимир Пискунов, ТК «Русь».