Подписывайтесь:
Архив новостей

В Костроме строительство путепровода над автодорогой на Ярославль выходит на финишную прямую

Разобран до основания и возведен заново. В Костроме строительство путепровода над автодорогой на Ярославль выходит на финишную прямую. Основной объем работ уже завершен – установлены колоннады опор, положены и омоноличены балки над всеми четырьмя пролетами. Что еще осталось сделать рабочим и когда проезд для транспорта откроют, узнала Алена Морозова.

Подмостовое пространство, где еще пару месяцев назад работали краны и ездили тракторы, сегодня непривычно пустует. Основная часть работ здесь уже завершена. Путепровод - как и планировалось – стал гораздо грузоподъемнее. Это произошло за счет увеличения несущей способности балок пролетных строений и более массивных опор. Сейчас вместо квадратных стоек - в основании конструкции – колонны. Каждая диаметром в 1 метр. Теперь переправа сможет выдержать фуры весом до 80 тонн.

Но машины по переправе пойдут еще нескоро. Работы на путепроводе продолжаются. Сейчас в основном – в его верхней части. Рабочие бетонируют монолитную консоль на одной из сторон моста, позже на нее смонтируют ограждение. Со дня на день приступят и к устройству переходных плит, которые соединят путепровод и насыпь. Дальше по плану - бетонирование двух деформационных швов и устройство мостового полотна.

Виктор Новиков, начальник участка подрядной организации ООО «Автодороги»: «Сейчас предстоят самые ответственные работы – это по устройству асфальтобетонного покрытия. Его будет нужно будет при положительных температурах укладывать, а на носу у нас осень. Подстилающие слои и нижние слои асфальтобетонного покрытия будут однозначно уложены в этом году, а финишный слой асфальта, возможно, будет уложен на следующий год, к открытию мостового перехода»

Помимо этого на путепроводе предстоит установить лотки водоотвода, поставить лестничные марши, сделать барьерные ограждения, перила и освещение. Вернутся рабочие и под автостраду. Здесь они должны отсыпать конусы и укрепить их монолитным бетоном. Несмотря на то, что все работы проходят со значительным опережением графика, официальная дата открытия переправы пока остается той же: май следующего года.

Алена Морозова, Геннадий Суворов, ТК Русь.