Подписывайтесь:
Архив новостей
20 Марта 2019, 19:00
Копировать ссылку

Бренд «Кострома сырная» запатентуют

Сегодня об этом заявили в госуниверситете. Его студенты презентовали проекты фирменного стиля Фестиваля сыра. В этом году он пройдет с 29 по 30 июня. В прошлом году Фестиваль состоялся впервые. И вошёл в топ-200 интересных событий России. Над разработкой логотипа и оформлением бренда сейчас трудится группа молодых учёных. С их помощью о празднике сыра узнают во всём мире.

За одним столом представители власти, журналисты и молодые учёные. Студенты презентуют свои проекты. Татьяна Третьякова провела научное исследование и выяснила, визуализация бренда и вся его атрибутика должны быть выполнены в стиле детских иллюстраций и героев русских сказок.

Татьяна Третьякова, студентка КГУ: «У туристов за рубежом нет представления о русской старой графике, а приезжают они для чего? Чтобы узнать историю города, если бы у нас было всё одинаково, как и у них, то им было бы просто не интересно к нам ехать! Они приезжают, чтобы увидеть нашу историю и уехать с хорошими воспоминаниями».

Ещё один студент предлагает взять за основу проекта при создании логотипа наличники. Резные, уличные, красивые. Они позволят ассоциировать сырный бренд только с нашим городом, где есть, к примеру, Музей деревянного зодчества и много уцелевших исторических построек. Все три проекта – научный подход к разработке бренда. Технология проектирования позволит его раскрутить и сделать узнаваемым во всём мире.

Ольга Иванова, заведующая кафедрой дизайна и технологии КГУ: «Дизайн, это основа восприятия человеком предметной среды. И когда эта предметная среда потребителю подаётся или продаётся (это можно таким словом назвать) на хорошем качественном уровне, не смотря на то, что мы город маленький, провинциальный, люди живут не богатые, не смотря на это, мы дорожим своей историей, и мы должны достойно эту историю показывать».

Дизайн-концепция фирменного стиля Фестиваля пока только в графике. Идеи предстоит воплотить в жизнь. Научный подход к разработке бренда позволит дать Фестивалю новое развитие. И подключить к этому отельеров, рестораторов и сельхозтоваропроизводителей.

Елена Журина, директор департамента культуры Костромской области: «Вот эта наработки, визуализация этого бренда, мы обсудим, чтобы они взяли это в реальную, свою жизнь. То есть мы покупаем кусок сыра, чтобы это было обвёрнуто в обёртку, где представлена сырная тематика, Если мы говорим о ресторане, чтобы там использовались вот эти сырные наработки».

В нашей области производится 80 видов сыра. Столетние традиции сыроварен и натуральное молоко дали нам полное право называться сырным краем. И скоро Кострома сырная предстанет в едином стиле.

Анастасия Батарева, Дмитрий Терпигорев, ТК «Русь».