Подписывайтесь:
Архив новостей

У костромских дорожников в разгаре борьба с ямами на улицах города

Каждую ночь на магистрали выходит более 20 машин и около 40 рабочих. Главная задача специалистов – залатать образовавшиеся после зимы выбоины и предотвратить дальнейшее разрушение асфальта. Спорится ли работа?

 

 

 

 

Любовь Кулагина, корреспондент: «На часах 11 вечера. И в то время как обычные люди ложатся спать, костромские дорожники только выходят в ночной дозор, чтобы спасать костромские дороги. Ну что, поехали? Поехали».

Вереница машин с оранжевыми спецсигналами выстраивается на мосту через реку Кострома. Бригада заступила на смену под вечер, и будет работать до 6 утра. Первым в бой с бездорожьем идёт трактор с фрезой. Его задача – срезать старое покрытие и придать яме правильную геометрическую форму.

Рабочие очищают место для заплаты. Дальше – дело за миксером. Именно он ставит на подготовленную поверхность пломбу из литого асфальта. Техника проходит переправу метр за метром. От взгляда профессионалов не ускользает ни одна трещина. В таком авральном ночном режиме дорожники трудятся уже больше месяца. И работы меньше не становится. На некоторые улицы приходится выезжать несколько раз.

Алексей Яковлев, мастер МКУ «Дорожное хозяйство»: «Бывает, ночью сделаем, а днём опять ямы получаются. Машины ездят, разбивают. Бывает, вот есть ямка небольшая, вода течёт, машины её разбивают, бывает, из такой ямки получается за день то ямища».

Кроме моста, в плане на смену ещё 5 объектов. Бригады восстанавливают покрытие на Рабочем проспекте, улицах Гагарина, Беговой, Космонавтов, Ленина. В первую очередь силы и средства брошены на магистрали с интенсивным движением транспорта, в том числе, общественного. Но, по мере возможности, заливать ямы стараются и на второстепенных улицах. Как никто другой, дорожники следят за прогнозом погоды. Устойчивый дневной плюс позволит им работать и в светлое время суток.

Дмитрий Смирнов, начальник участка МКУ «Дорожное хозяйство»: «Ночью под литой асфальт готовить, днём будем асфальтировать простым асфальтом. Литой асфальт, там состав другой, больше битума соответственно. А простой асфальт – это обыкновенный асфальт, который укладывают и укатывают катками. Разрешено укладывать по ГОСТу после плюс пяти уже соответственно. И, чтобы не губить технику, будем выгонять уже в положительную температуру, когда температура уже будет выше пяти градусов».

Всего с начала сезона выбоины и ямы ликвидированы более чем на 30 улицах Костромы. Специалисты делают всё, чтобы дороги сохранили своё асфальтовое лицо, а автовладельцы – свои машины.

Любовь Кулагина, Алексей Петров, ТК «Русь».